Словарь иконописца

23 ноября 2020
249
Краска черного или темно-серого тона. Обычно ее использовали во фреске и фреско-темперной живописи, завершаемой, в качестве подготовительного слоя под голубые и синие краски (голубцы) и реже в последующих слоях живописи. Для настенной живописи Р. составляли из толченого елового угля и известкового молока (жидкой процеженной гашеной извести). Еловый уголь придает слою холодный, синеватый оттенок. Пользовались и другими черными пигментами, напр., сажей, получая теплый серый тон живописи.

Источник: Филатов В.В. Краткий иконописный иллюстрированный словарь: Кн. для учащихся. М. - Просвещение, 1996. - 224 с.
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Доставка
Персональный менеджер
Собственное производство
Широкий выбор
8 (800) 200-71-53
Консультации